Главная » 2011 Июль 14 » USB-модем
19:58 USB-модем |
Готовясь на дачу, встал вопрос о приобретинеии usb-модема для существования on-line. К тому же такая вещь может пригодиться в любой момент, например в командировках, при переездах или хотя бы в отпускном путешествии. Везде, где есть соединение с сотовым оператором, можно выйти в интернет и общаться или работать себе в удовольствие. Немного прозондировав тему, было принято решение использовать существующую сим-карту от мтс, которая валялась полгода без дела, к тому же тарифы на мтс показались выгоднее, чем у других операторов. И вот пойдя платить за интернет, в "связном" был приобретен ОН: usb-модем, всего ничего за каких-то 300 рублей. Радостно распаковав купленный только что модем, сразу появились плохие предчувствия, так как в коробке были найдены чеки и документы на покупку этого модема от прошлого года оформленные на некую барышню. Ну Б/У, так б/у, лишь бы работал исправно. С тихой надеждой поискав симку: ну, вдруг случайно тут же завалялась, и не найдя ее, стали тестировать эту "удачную" покупку. Установили идущую вместе с модемом программу "МТС Конект менеджер" вышли на сообщение: сим-карта отсутсвует. Попробовали с другой картой МТС - та же реакция. Протестировали карты на телефоне - все работает, обе работают нормально, соединение с телефона идет на "ура". Растроились, но надежда умирает последней: запросили помощь у гугла. Гугл нам сообщил две новости - одну плохую и одну хорошую. Сначала как по-классике мы узнали плохую новость: модем ZTE MF627, который был куплен, оказался, хоть и с поддержкой 3G, но со скроростью передачи данных до 3,6мбит/с, не то что другие модемы со скорость до 7,2мбит/с и даже 14,4мбит/с. Но была и хорошая новость: оказывается эта модель довольно популярна в среде интернет и для нее есть различные прошивки и инструкции, даже по установке в линукс, что для меня тоже актуально (люблю иногда, когда время есть, позаниматься с этой системой) Перепрошив модель, надеясь, что перепрошивка как-то сможет помочь с решением моей проблеммы, пришли к тому же результату: сим-какрта отсутсвует. Всё, понесли модем обратно в "Связной". В "Связном" менеджер терпеливо выслушал (и неожидано оказалось, что за 300 рублей продают уценные модемы, почему не сообщили об этом при продаже?), затем протестировал модем на своем компьюторе и подтвердил - "да, проблема в модеме, но заменить ее нечем, разве что модемом от билайн". Была не была, пусть будет Билайн. Менеджер заботливо предложил даже настроить модем для мой сим-карты, которая была у меня с собой, на что конечно получил мое согласие. Провозившись где-то полчаса, настроить Билайн для мтс карты у него не получилось. На вопрос есть ли у них модемы не уцененные, оказалось - есть. Спрашиваем про поддерживаемую скорость соединения: "да поддерживает до 7,2 мбит/с, но это не показатель, все равно существующая скорость соединения не более 2,5мбит/с, так что я в этом смысла не вижу" - менеджер говорит это так авторитетно, что мы верим ему, но модем все равно нужен - оформляем новую покупку. Принесли домой, установили по-новой. И здесь не всё гладко, программа установилась, сим-карта опредилилась, но подключение не идет. Просто сразу при нажатии кнопки "подключение" выскакивает окно с сообщением: "соединение разорвано" и всё. Больше сами не эксперементируем, названиваем в сервис поддержки пользователей мтс на номер 8 800 333 0890, просим о помощи и ответы на вопрос: как подключить модем Huawei E171? И тут всякие выясняются припоны: 1/ утверждают, что модем будет работать только с сим-картой на специальном тарифе "МТС конект" и ни с какой другой. (Это полная ЧУШЬ! после того, как было найдено решение - работает с любой сим-картой на любом тарифе, если разрешено подключение к GPRS) 2/ выясняется, что идущая в комплекте сим-карта не активирована и что для её активации необходимо выполнить платные какие-то дествия. Предлагают либо осуществить звонок куда-нить или отправить смс и хорошо, что предупреждают, что как только вы выполнете эти дествия, с вас будет списана сумма 601 руб, находящаяся у вас на балансе, плюс сумма потраченная на звонок или на отправку смс, т.е. ваш баланс при этом уйдет в минус. возникает вопрос, как так? Оборудование по информации с сайта МТС - бесплатное (http://www.shop.mts.ru/phones/huawei/e171.html), продавец сказал, что в комплект включен месяц безлимитного интернета, а вот оператор за телефоном говорит, что с вас вычтется стоимость оборудования 601рубль, да и в минус уйдете. Спрашиваю: если уйду в минус, будет ли доступен интернет, ведь у меня включен месяц безлимитного? отвечают - нет, для того чтобы иметь дусуп в интернет, необходимо дополнительно пополнить счет. Это тоже полная ерунда, ведь смски на телефон приходят, так что же он: не активирован? Говорят -да, не активирован. Ладно. Но я вспоминаю про интернет-помощник, активирую сим-карту с помощью его: захожу на сайт:https://ihelper.ural.mts.ru/selfcare/?home, сим-карту вставляю в телефон, со своего мобильного телефона набираю: *111*25#, устанавливаю пароль и захожу в интернет-помошник, где уже читаю, что номер не заблокирован. 3/ утверждают, что раз номер был заблокирован, а установку программы делали с заблокированным номером, то поэтому программа и не работает. Необходимо удалить программу, перегрузить компьютер и затем её сного установить. Делаю эти бессмысленные действия - все одно: "соединение разорвано", подключения нет. 4/ четверый раз звоню в техподдержку, предлагают решение: отключить антивирус и опять переустановить программу. Я интуитивно понимаю, что загвозка в чем-то в другом, либо нужна другая программа, либо надо смотреть какие-то другие настройки, спрашиваю, что если дело не в антивирусе, мне высылают смс с инструкцией по ручной настройке модема. Пытаюсь вручную настроить модем и меня осяняет: подключение просто даже не пытается подключится, потому что не включены какие-нибудь службы. Открываю "администрирование" -> "службы" и нахожу службу: "Телефония" и включаю её. Всё - работаем! |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |