Яндекс традиционно предлагает: «Единственно верное направление развития Вашего сайта – это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность».
И мы с ним, в общем-то, согласны. Если вы занимались действительно продвижением, а не бездумной скупкой ссылок, то особых изменений в вашей стратегии не будет. Следуйте 5 базовым правилам:
- Работайте с контентом: размещайте на сайте интересные, полезные для пользователей и в то же время оптимизированные тексты; дополняйте тексты качественными картинками, видеороликами; пишите информационные статьи и экспертные обзоры.
- Проводите техническую оптимизацию: семантическая разметка, настройка robots.txt, xml карта сайта и т. д. Мы перечисляли самые важные моменты ранее.
- Улучшайте юзабилити сайта: чтобы знать, что улучшать, начните с юзабилити-аудита.
- Не пренебрегайте инструментами самого Яндекса: Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Карты, Метрика и даже Яндекс.Директ.
- Занимайтесь привлечением естественных ссылок: ссылки имеют значительное влияние на ранжирование. И если просто снять покупные ссылки, не заменив их естественными, то видимые позиции будут утрачены.
Да, нарастить естественную ссылочную массу сложнее, чем просто пойти и купить, но, может, стоит потрудиться? В нашем блоге есть статья «5 способов получить ссылки на сайт», в ней как раз описаны 4 варианта получения качественных, непокупных ссылок.
http://1ps.ru/blog/dirs/minusinsk-novyij-algoritm-yandeksa-ssyilki/ |