Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Четверг, 19.09.2024
Главная » Шкатулка » programming » seo

seo [4] php [6] языки прг [3] телефоны [4]
базы [6] js [2] програмки [4] web-site [15]
web примеры, шаблоны, дизайн

В категории объявлений: 4
Показано объявлений: 1-4


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Просмотрам

Яндекс традиционно предлагает: «Единственно верное направление развития Вашего сайта – это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность».

И мы с ним, в общем-то, согласны. Если вы занимались действительно продвижением, а не бездумной скупкой ссылок, то особых изменений в вашей стратегии не будет. Следуйте 5 базовым правилам:

  1. Работайте с контентом: размещайте на сайте интересные, полезные для пользователей и в то же время оптимизированные тексты; дополняйте тексты качественными картинками, видеороликами; пишите информационные статьи и экспертные обзоры.
  2. Проводите техническую оптимизацию: семантическая разметка, настройка robots.txt, xml карта сайта и т. д. Мы перечисляли самые важные моменты ранее.
  3. Улучшайте юзабилити сайта: чтобы знать, что улучшать, начните с юзабилити-аудита.
  4. Не пренебрегайте инструментами самого Яндекса: Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Карты, Метрика и даже Яндекс.Директ.
  5. Занимайтесь привлечением естественных ссылок: ссылки имеют значительное влияние на ранжирование. И если просто снять покупные ссылки, не заменив их естественными, то видимые позиции будут утрачены.
    Да, нарастить естественную ссылочную массу сложнее, чем просто пойти и купить, но, может, стоит потрудиться? В нашем блоге есть статья «5 способов получить ссылки на сайт», в ней как раз описаны 4 варианта получения качественных, непокупных ссылок.

http://1ps.ru/blog/dirs/minusinsk-novyij-algoritm-yandeksa-ssyilki/

seo | Просмотров: 405 | Дата: 05.05.2015

продвижение в Google
(http://webmasters.ru/forum/f46/optimizaciya-saita-pod-google-5796/)
У поисковой системы Google гораздо менее привередливые требования к качеству сайтов, поэтому оптимизировать сайты под Google легче, чем под Яндекс. Фильтры не такие жесткие, как у Яндекса, однако в бан улетают тысячи сайтов, которые были замечены в попытке обмануть поисковую систему.


При оптимизации сайтов под Google следует обратить особое внимание на:

1. Хостинг, на котором расположен сайт. Чем он качественнее, чем более высокий отклик и аптайм, тем лучше это скажется на индексации. Кстати, недавно Google объявил о том, что скорость загрузки страниц – еще один фактор, который влияет на ранжирование страниц, обратите на это внимание.

2. Очень любит наш Google, в принципе, как и все остальные поисковые системы, уникальный и часто обновляемый контент. Чем больше вы будете выкладывать новых уникальных материалов, тем лучше будет проходит индексация страниц Google’ом.

3. Исключите все дубли контента в пределах сайта. Приведу пример. Вы отдаете полный текст постов на главную страницу сайта и в категории. Фактически получается, что один и тот же текст присутствует на 3 страницах сайта. Не делайте этого, закройте категории от индексации Google’ом с помощью файла robots.txt, либо не отдавайте полный текст поста на главную и в категории.

4. Сделайте специальную для Google карту сайта и разместите ссылку на нее на главной, либо в футере сквозняком.

5. Мета-теги и заголовки должны быть уникальными для всех страниц сайта, это применимо также и при оптимизации сайта под Яндекс и под любые другие поисковые системы.

6. Также, как и при оптимизации сайта под Яндекс, делайте плотную внутреннюю перелинковку, таким образом вы равномерно распределите вес всех страниц.

7. Чем больше ссылок с других, качественных ресурсов, тем лучше.

Забудьте при оптимизации под Google:

1. О заголовках, которые не соответствуют содержанию.

2. О заголовках, которые не уникальны для каждой страницы сайта.

3. Используйте максимально информативные заголовки, уберите все лишнее.

4. Не используйте мета-теги, которые не соответствуют содержанию страницы.

5. Забудьте о обмене ссылками, это уже ничего принципиального не дает, не засоряйте страницы лишними внешними ссылками.

Хоть Google и относится более лояльно к сайтам, но не следует кормить его синонимайзом, бредотекстами и копипастом, поберегите свое время и деньги, если вы занимаетесь белыми проектами. Хотя какие они уже белые, если на них будет синонимайз. Пишите лучше контент сами, либо заказывайте у копирайтеров.

Какие еще есть принципиальные отличия при продвижении под Google?
seo | Просмотров: 460 | Дата: 07.01.2011

продвижение в Яндекс
(http://webmasters.ru/forum/f46/optimizaciya-saita-pod-yandeks-5794/)

На сегодняшний день поисковая система Яндекс является первой поисковой системой в Рунете, поэтому большинство оптимизаторов при продвижении сайтов ориентируются в большей степени именно на Яндекс. Оптимизация сайта под Яндекс является более сложной, чем оптимизация под другие популярные в Рунете поисковые системы, такие как Рамблер и Google. А все потому, что Яндекс является очень непредсказуемой поисковой системой, которая постоянно улучшает свои алгоритмы и все тяжелее становится заниматься черной оптимизацией. Поэтому, чтобы раскрутить свой сайт нужно стараться заниматься именно белой оптимизацией, чтобы результат был непременно успешным.


1. Чем дальше, тем больше Яндекс обращает внимание на качество информации на сайте. Поэтому, качественный и уникальный контент становится все более и более востребованным. Синонимайз Яндексом уже достаточно просто «палится», бредотексты тяжело засунуть в индекс, однако вылетают страницы с таким контентом очень и очень хорошо. При правильном подходе копипаст еще можно использовать, однако, я настоятельно рекомендую пользоваться только уникальным контентом, если вы оптимизируете белые сайты.

2. Яндекс предпочитает средние по объему страницы, в которых плотность ключевых слов не больше 4%-6%. Большое влияние имеет грамотная внутренняя перелинковка, а также удобная навигация по сайту, таким образом, поисковому роботу проще индексировать страницы сайта. Не забывайте про мета-теги, они еще до сих пор полезны (по крайней мере дискрипшен).

3. Увеличивайте количество внешних ссылок на страницы своего сайта. Яндекс использует ВИЦ – взвешенный индекс цитирования, который определяет качество и количество тематических обратных ссылок на страницы вашего сайта. Яндекс достаточно хорошо определяет тематику сайта, поэтому, проставляя ссылки, старайтесь получать их с тематических сайтов, а также старайтесь, чтобы они выглядели максимально естественными.

4. Яндекс обращает внимание на возраст сайта, то есть чем он больше, тем более доверительно к сайту относится поисковая система Яндекс. Чем старее ваш сайт и чем лучше у него репутация в глазах Яндекса, тем более лояльно Яндекс к этому сайту будет относиться.

Если не хотите попасть под фильтры, не используйте данные методы «оптимизации и продвижения»:

-дорвеестроительство (сайты с контентом, который генерируется автоматически и в котором просто огромная плотность ключевых слов);
- клоакинг (пользователю и поисковой системе показывается разный контент);
- редиректы (сайты и страницы, которые сделаны для того, чтобы перенаправить посетителя на другой сайт или страницу).

Напоследок. Подходите к оптимизации сайта под Яндекс комплексно, т.е. не используйте один или два метода продвижения и оптимизации, а используйте все возможные, так как неизвестно, чего ждать от Яндекс завтра.

А какие отличия оптимизации под Яндекс от других поисковых систем вы знаете?
seo | Просмотров: 412 | Дата: 07.01.2011

terehoff (http://webmasters.ru/forum/f10/kak-prodvinut%60-sait-4375/)

КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ

    Хотелось бы собрать все кратенько в одном месте на тему как продвинуть сайт, причем белый сайт и белыми методами, услышать дополнения, если такие будут и дополнить ими статью. В общем мануал для начинающих.

    Регистрируете домен, желательно новый и без какой-либо истории.

    Создаете сайт, не принципиально на каком движке или статический, главное чтобы он был разрешен к индексации в самих поисковых системах (как раз был без истории), так и в файле robots.txt.

    Под тематику сайта определяете запросы. Чтобы получать хороший трафик с поисковых систем, необходимо выбрать такие запросы, которые показываются (запрашиваются) достаточно часто и в то же время не имеют высокой конкуренции - так называемая, золотая середина. Для этого можете посмотреть выдачу поисковых систем по потенциальному запросу и оценить конкурентов. Количество показов конкретных запросов можно оценить при помощи wordstat.yandex.ru.

    Очень хорошо помогает выявлять запросы, по которым в топе висят конкуренты, сервис SemRush.com. При бесплатном пользовании вы увидите только ограниченное количество запросов, но и их бывает достаточно. Сервис работает с данными по Google.

    После того, как определили запросы, наполняем сайт контентом.

    Наполните сайт действительно полезной информацией - текстом и картинками. Основной упор необходимо сделать на текст. Он должен быть уникальным, читаемым, желательно написан опытным копирайтером, который знает толк в написании SEO оптимизированного текста, либо можете писать сами. Советы по написанию SEO оптимизированного текста.

    Картинки не будут лишними, для них обязательно прописывать значение тега ALT. Хорошим плюсом будет, если картинки так же будут уникальные, нигде до этого в сети не встречавшиеся, например фотографии, сделанные вам.

    Внутренняя оптимизация.
    Под выбранный запрос необходимо оптимизировать целевую страницу, которую вы будете продвигать сайт.

    Общие правила внутренней оптимизации:

        * в Title должен в том или ином виде встречаться запрос, желательно совпадать, так как title имеет наибольший вес
        * В заголовке h1 так же должен встречаться запрос/его вариация
        * В тегах strong должны быть выделены ключевые слова из запроса, по которым вы хотите продвинуть сайт
        * Сам текст должен соответствовать тематике запроса
        * Не помешает тематическая картинка, в тегах ALT которой будут ключевые слова


    Текста напишите 2-5 тысяч символов. Про плотность ключевых слов написано много, я рекомендую одно - пишите текст для людей, выделив основное в strong. Поисковики это оценят.

    Если вы продвигаете внутреннюю страницу сайта, то на нее лучше сослаться с главной страницы с релевантным текстом (использовать в нем ключевые слова). С других страниц ссылаться можно, но делать это надо без фанатизма.

    Ссылочное ранжирование.
    Зачастую можно вылезти в топ только за счет внутренней оптимизации, но для частотных запросов необходимо "помочь" внешними ссылками с других сайтов.

    Ссылаться необходимо на целевую страницу с разными анкорами (текстами), сходными друг с другом. Желателен околоссылочный текст. Если сайт молодой, желательно процентов 5-10 ссылок сделать с текстом URL домена. Это добавит естественности ссылочной массы. Подробнее про составление анкоров ссылок у Сергея Кошкарова.

    Не лишним будет наличие/добавление вашего сайта в каталоги поисковых систем Yaca.yandex.ru и каталоге DMOZ. При прочих равных условиях при ранжировании это дает плюс.

    Эта статья "как продвинуть сайт" направлена в первую очередь для ознакомления с продвижением сайтов. В рамках каждого абзаца можно написать отдельную объемную статью. Тут же я выложил общие принципы, и объяснил на "пальцах".

    Пару ссылок по теме:
    Оптимизация сайта под Яндекс
    Оптимизация сайта под Google

    Последний раз редактировалось grazer; 10.05.2010 в 03:27.

==============================================================
(http://www.academir.ru/static/prodvinut-site)

Большинство веб-разработчиков считают оптимальным вариант, когда каждая страница ресурса содержит от 500 до 3 000 слов, это примерно 3 - 15 кб текста, или 3 - 15 000 тысяч символов. Кроме этого, если продвижение сайта осуществляется по редким запросам, у вас больше шансов попасть в Топ. Также играет роль регулярное обновление сайта - поисковые системы "следят" за динамичностью развития ресурса - если сайт статичен, велика вероятность, что он будет постепенно падать в результатах поисковой выдачи.

Продвижение сайта тесно связано с оптимизацией контента, или seo-копирайтингом. Адаптация ресурса под поисковики является одним из ключевых этапов в раскрутке. Прежде всего, обратите внимание на ключевые слова, которые одновременно являются и пользовательскими запросами, и конкурентными позициями. Дело в том, что каждая поисковая система работает по определенному, четко выстроенному алгоритму. Spider скачивает веб-страницы, подобно пользовательским браузерам, Crawler автоматически следует всем указанным на сайте ссылкам, Indexer анализирует элементы страницы (текст, стилистику, служебные html-теги и т. д.). На основе этого поисковик "составляет свое мнение" о сайте и определяет ему место в выдаче.

Практика показывает, что делать процент использования ключевых запросов выше 7-9 % не имеет смысла. Продвижение сайта как технология постоянно совершенствуется, алгоритмы поисковиков меняются, ориентируясь на удобочитаемость текста и его актуальность, а не на частоту пользовательских запросов. Определенное соотношение ключевых фраз и основного текста обеспечивает тематическую направленность ресурса, определяет его конкурентную область, но не является гарантом идеального продвижения сайта.

Чтобы продвинуть  сайт  самостоятельно, следует внести ресурс в каталоги Яндекса, Гугла и других поисковых систем.

Самостоятельное продвижение сайтов может включать как прописывание ссылок через стандартную конструкцию языка HTML, так и использование различного рода скриптов, редиректов и пр.

Как добавить сайт в индекс поисковой системы Yandex?
   Продвижение в Яндексе означает обеспечение первых позиций в поисковой выдачи этой системы. Разумеется, бесплатное продвижение сайта включает самостоятельную регистрацию в каталогах Яндекса. Тематическая ссылка на ваш ресурс улучшает позиции и увеличивает объем трафика, что положительно сказывается на развитии сайта в сети. Продвигать сайт в Яндеке путем регистрации можно, используя бесплатную процедуру индексирования или платную. В первом случае увеличиваются сроки регистрации, но сама по себе процедура остается неизменной. Чтобы продвинуть сайты, следует внимательно изучать правила подачи заявки, составлять грамотные описания ресурсов и т. д.
Зачем продвигать сайт?
   Ответить на вопрос, зачем продвигать сайты, могут, конечно, веб-разработчики и оптимизаторы, но лучше спросить владельцев ресурсов, находящихся в Топе. Первые позиции в поисковых выдачах обеспечили им внимание 80% пользователей, часть из которых стала клиентами, покупателями, партнерами. Продвинуть сайт поможет форум, посвященный оптимизации и раскрутке. Благодаря советам профессионалов, вы узнаете, как выбрать каталог сайтов, продвигать самостоятельно или с помощью веб-студий, использовать традиционные методы раскрутки или инновационные технологии. Приглашаем вас посетить наш форум (возможна ссылка), посвященный эффективной раскрутке сайта. На все ваши вопросы готовы ответить эксперты в области продвижения ресурсов в сети Интернет.
seo | Просмотров: 410 | Дата: 07.01.2011